Главная » Статьи » Assassin's Creed [ Добавить статью ]

Все о мельтиплеере в AC:R

Часовой (The Sentinel)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Vali cel Tradat

: Только месть приносит удовлетворение бывшему ассасину, некогда рожденному в знатной семье в Валахии

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Авангард (The Vanguard)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Oksana Razin

: Oksana Razin была шпионкой Тамплиеров прежде чем присоединилась к Ордену, получая несметные богатства в обмен на преданность

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Страж (The Guardian)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Odai Dunqas

: Отрекшийся кузин султана, Odai Dunqas принимает тамплиерскую идеологию поиска мира через закон и стабильность

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Визирь (The Vizier)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Damat Ali Pasha

: Damat Ali Pasha присоединился к Тамплиерам в надежде принести миру, управляемому хаосом, порядок и славу

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Трагик (The Thespian)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Lysistrata

: Тамплиеры часто полагаются на соблазнительную харизму Lysistrata, чтобы оказывать влияние на чиновников Османской империи и приезжающих в страну монархов

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Дьякон (The Deacon)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Cyril of Rhodesuses

: Cyril of Rhodesuses использует свои связи с Церковью, чтобы уничтожить ее изнутри и установить правление Тамплиеров

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Бомбардир (The Bombardier)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Kadir

: Kadir вносит большой вклад в деятельность Тамплиеров. Он продает оружие и информацию за деньги и власть

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Гадалка (The Trickster)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Mirela Djuric

: Хитрый вор, гадалка Mirela Djuric является связью Тамплиеров с подпольным миром преступности

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

 

Чемпион (The Champion)

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations
: Georgios Kostar

: Профессиональный боец Georgios Kostar заработал уважение Тамплиеров и право сражаться на стороне красного креста

Персонажи мультиплеера Assassin's Creed Revelations

РЕЖИМЫ

 

10 игровых режимов. Розыск, Охота, Эскорт, Убийство и Захват сундуков вернутся изAssassin's Creed Brotherhood. Также будет добавлено несколько новых режимов:

  • Deathmatch - Найдите и убейте цель, избегая своего охотника. Тамплиеры соревнуются на маленькой карте, компас и погони отключены. Незаметные убийства приносят больше очков.
  • Artifact Assault - Набирайте командные очки, захватывая вражеский артефакт и доставляя его на собственную базу. На своей территории вы являетесь охотником, а на вражеской - жертвой. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
  • Corruption - Пока вы "заражены", вам необходимо как можно быстрее найти и убить цели, чтобы передать "порчу"; незаметные убийства приносят больше очков. Пока вы "не заражены", вы должны прятаться и стараться выжить как можно дольше; вы получаете тем больше очков, чем ближе находитесь к охотнику.
  • Steal the Artifact - Как можно дольше держите у себя украденный артефакт, чтобы зарабатывать бонусы, а также прячьтесь рядом с охотниками, чтобы увеличить очки. Если агенту удалось выжить в течении двух минут, или если он погибнет, артефакт возвращается на базу.
  • Training Ground - Тренировочный режим, играя в который вы получите возможность исследовать карты, практиковать способности или убивать цели любым способом.
  • КАРТЫ

  •  

    5 абсолютно новых карт:

    • Knights Hospital
    • Antioch
    • Galata
    • Souk
    • Ippokratous

    4 классических карты из Assassin's Creed Brotherhood:

    • Mont St-Michel
    • Rome
    • Castel Gandolfo
    • Venezia
    • Превью мультиплеера Assassin's Creed Revelations
    • На прошедшей недавно пресс-конференции журналистам продемонстрировали мультиплеерную составляющую Assassin's Creed Revelations. Очевидно, за прошедший год разработчики из Ubisoft Annecy постарались улучшить каждый аспект игры, добавив абсолютно новые возможности и проработав те игровые моменты, на которые особенно обращали их внимание фанаты.

      Игровой процесс

      Второй, и, пожалуй, самый главный аспект, который разработчики решили доработать в мультиплеере Assassin's Creed Revelations – геймплэй. В отношении него у фанатов возникало больше всего нареканий.

      Во-первых, был проработан баланс сил между охотником и жертвой. У жертвы теперь есть больше возможностей защитить себя, а у охотника появляется причина не носиться по карте в поисках очередной жертвы, а действительно планировать свои атаки, пытаясь всеми способами остаться незамеченным. В связи с этим в игре появилась новая возможность - Honorable Death, которая срабатывает, когда жертва и убийца одновременно пытаются нейтрализовать друг друга. В этом случае запускается непродолжительная анимация, охотник убивает свою цель, а жертва получает дополнительных 100 очков, за то, что смогла заметить крадущегося противника. В мультиплеере Assassin's Creed Brotherhood вы могли заметить своего охотника еще за несколько метров, но никак не могли противостоять ему, если не было под рукой активных способностей.

      Разработчики еще раз сделали акцент на том, что поощряют игроков, которые ведут себя как настоящие ассасины, смешиваясь с толпой, наблюдая за жертвой, ожидая удобного момента для удара. Поэтому в большинстве режимов присутствует специальный метр «обнаружения». Чем больше он заполнен, тем больше вы получите очков и бонусов за убийство. Пустой метр принесет вам всего 100 очков. Кроме того, незаметное убийство имеет более короткую анимацию по сравнению с открытым, а это означает меньше шансов быть обнаруженным.

      Превью мультиплеера Assassin's Creed Revelations Превью мультиплеера Assassin's Creed Revelations

      Во-вторых, больше нет ограничений на количество уровней. Как только вы достигнете 50 уровня (а именно на столько рассчитан сюжет мультиплеера), все последующие игры вы будете зарабатывать очки на ранг «престиж», который, по сути, представляет собой прокачку «с нуля» с сохранением всех заработанных достижений и открытых способностей. По словам разработчиков, все 50 уровней можно пройти заново в общей сложности 99 раз.

      В-третьих, разработчики ввели новые «способности», «черты» и «серии», а также доработали и сбалансировали уже имеющиеся. Так, например, метательные ножи не просто замедляют жертву, а останавливают вовсе. Фейерверки также замедляют всех игроков в округе, но вместо белого экрана оппоненты видят вспышку белого света и наблюдают эффект размытия. Из новых способностей журналистам продемонстрировали: бомбы-ловушки (которые срабатывают, когда враг наступит на них), автоматическое закрывание всех дверей поблизости, а также «взлом анимуса», который позволяет моментально убивать цель на далекой дистанции, просто «взламывая» код Анимуса. Нововведения в «сериях» - возможность после нескольких поражений подряд увидеть, кто за вами охотится или где сейчас ваша жертва.

      И наконец, были добавлены важны мелочи, которых так не хватало в мультиплеере Brotherhood. Речь идет об улучшенной системе подбора оппонентов (фактически, разработчики полностью переписали соответствующий код), исправленной системе захвата цели (тот самый замочек над головой), возможности поднимать своих оглушенных однопартийцев с земли, добивать приконченную кем-то другим цель (ground finish), а также новой возможности дразнить оппонентов, за что игрок будет получать дополнительные очки.


Просмотров: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]